Управление бизнес-процессами
Обратный звонок
Главная \ Кейсы \ Федеральный интернет-магазин. Аудит ВЭД

Федеральный интернет-магазин. Аудит ВЭД

Задача:

Крупный интернет-магазин эхолотов и навигаторов обратился с проблемой неэффективной логистики и проблемного таможенного оформления товара, что влекло за собой дополнительные расходы и увеличение сроков выпуска груза.

 

РЕШЕНИЕ КЕЙСА

1 этап.  Анализ проблемы. В течение 3-х дней в компании работали 2 специалиста, которые анализировали текущее состояние дел по двум направлениям:

- Система ведения ВЭД,

- Финансовый учет операций по ВЭД

 

2 этап. Предоставление отчета и рекомендаций. Заказчику был предоставлен подробный отчет, затрагивающий следующие разделы ведения импортной деятельности и даны соответствующие рекомендации по:

 

-  Налаживанию процесса работы с Поставщиком товаров

-  Корректировке внешнеторгового контракта

- Определению оптимальной схемы поставки товара и таможенного терминала для его оформления

-  Предоставлению перечня документов надлежащего качества для таможенного оформления

-  Привлечению компетентных таможенных представителей специализирующихся на оформлении товаров данной категории

-   Учету операций по ВЭД при ОСНО

 

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ.

На протяжении долгого времени Компания закупает один и тот же товар у единственного Поставщика.  В определенный момент Поставщик начинает относится к оформлению отгрузочных  документов без должной ответственности. Выработана определенная схема работы удобная Поставщику. Учитывая уникальность товара, он уверен, что Покупатель будет продолжать работу в любом случае и не торопится исправлять ситуацию. Спрос на товар большой, цена не высокая, но себестоимость растет в геометрической прогрессии из-за незапланированных издержек.  Возникают корректировки таможенной стоимости, груз часто досматривают из-за выявления несоответствий. Как итог компания терпит убытки, не справляясь с поставленной задачей из-за отсутствия должного опыта и ведения ВЭД.  

После предоставления отчета и дачи рекомендаций Компанией было принято решение на продолжение сотрудничества до получения первых результатов. В течение месяца был скорректирован импортный документооборот, минимизированы возможные финансовые риски, существенно снижены сроки поступления товара на склад Покупателя, внесены существенные изменения в работу направления ВЭД, которые были регламентированы Положением о ведении импортной деятельности в компании.  По истечении 3-х месяцев показатели эффективности отдела с 5% динамики скорректировались в рост на 20%.

 


 

Если у Вас похожая ситуация или интересует консультация по данной тематике - оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время.

Контакты
Наш юридический адрес:
г. Санкт-Петербург, улица Торжковская, дом 5, БЦ "Оптима"
Телефон: