Управление бизнес-процессами
Обратный звонок
Главная \ Кейсы \ Аудит розничной сети.

Аудит розничной сети.

К нам обратился собственник розничной сети из 6 магазинов мобильной связи для аудита работы сети. У собственника не было возможности самому управлять бизнесом, а наемные управляющие не справлялись в поставленными задачами и часто менялись. В результате собственник вместо того, чтобы получать деньги из бизнеса тратил собственные средства на его поддержание. Был выбор между двумя вариантами: реорганизация или продажа бизнеса.
 
Была поставлены задачи:
-Оценка эффективности работы магазинов вместе и по отдельности
-Выявление способов для роста объемов продаж и их тестирование
-Подготовка сети к продаже и оценка стоимости.
 
Анализ ситуации.
 
Для оценки эффективности сети и сравнения магазинов был проведен одновременный аудит по каждому магазину. Для задачи были задействованы 7 бизнес-консультантов, по одному в каждом магазине и один координатор. По мимо этого работал маркетолог и финансовый аудитор. Совместно с собственником, который ранее имел большой личный опыт в данном направлении был разработан маркетинговый план.
 
Результат
 
Для оценки стоимости предприятия была привлечена сторонняя компания, занимающаяся продажами готовых бизнесов. Была определена стоимость и сформировано предложение на продажу. Получили два предварительных предложения.
 
В результате проведенного аудита магазины были ранжированы по заданным критериям, выявлены точки роста, скорректирован план маркетинговых мероприятий, рекламный бюджет перераспределен в соответствии с рейтингом магазинов. Два убыточных магазина проданы по франшизе. Остальные за 5 месяцев работы по новому маркетинговому плану выведены на планируемую доходность. Персонал прошел 2-х месячные курсы обучение продажам. Был найден управляющей сетью, который стал соучредителем компании и взял все функции управления на себя. Собственник получил из убыточной сети прибыльное предприятие и принял решение не продавать бизнес, сосредоточившись на своей текущей деятельности. В настоящее время сеть открыла ещё 3 магазина и действует вполне успешно. Через полгода после завершения нами работ по проекту по словам собственника на основании повторной оценки компании её стоимость после реструктуризации увеличилась в два раза.
 
 

 

Если у Вас похожая ситуация или интересует консультация по данной тематике - оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время.

 
 
 
 
Контакты
Наш юридический адрес:
г. Санкт-Петербург, улица Торжковская, дом 5, БЦ "Оптима"
Телефон: