Управление бизнес-процессами
Обратный звонок
Главная \ Кейсы \ Производственная компания. Аудит ВЭД. Экспортный контракт

Производственная компания. Аудит ВЭД. Экспортный контракт

Компания-производитель лодок ПВХ создала новый уникальный продукт. После завоевания сегмента российского рынка собственниками была поставлена задача выхода на экспортные продажи. В нашу компанию обратились с просьбой проведения маркетингового исследования своего товара на предмет возможности его продвижения на международном рынке и развития нового канала продаж. 
 
РЕШЕНИЕ КЕЙСА
 
1 этап.  Анализ возможности.
В течение 5-ти дней в компании работали 2 специалиста, которые анализировали продукт на предмет экспортного потенциала:
-  ВЭД – консультант
-  Консультант по маркетингу 
 
2 этап.
Предоставление отчета и рекомендаций. Заказчику был предоставлен подробный отчет, затрагивающий следующие разделы ведения экспортной деятельности и даны соответствующие рекомендации по:
 
-  Выбору территории для освоения (учитывался географический признак) и проведению соответствующих маркетинговых исследований (емкости, конкурентов, потребительских привычек и особенностей),  
-  Определению типа покупателя, способа продажи и как, следствие, форм продвижения,
-  Подготовке товара к требованиям рынка покупателя и защите интеллектуальных прав. В данном случае работа велась с уникальным продуктом, на который имеется патент на изобретение.    
-  Выбору места для проведения переговоров (где презентуется товар) и подписанию внешнеторгового контракта, в котором, в том числе, указывается цена ,условия поставки и оплаты.
 - Страхованию сделки при отсрочке платежа
 - Соблюдению стандартов качества при изготовлении партии на экспорт. Наличие брака недопустимо.
 - Организации таможенного оформления и логистической цепи.
 - Контролю оплаты и получению необходимых документов для возврата НДС.
 
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
 
На протяжении трех лет Компания производит уникальный продукт, который представлен во всех уголках России, но абсолютно не развит в направлении экспортной деятельности. В определенный момент возникла необходимость расширения рынков сбыта для увеличения прибыли и продвижения товара за пределы страны. Товар высокого качества, применяются высокие технологии при его производстве, соблюдены все технические стандарты. Была сделана попытка выхода за рубеж, но выбрана не правильная стратегия продвижения и покупательская аудитория. Сертификация так же не была оформлена должным образом для выбранной страны сбыта, что повлекло за собой сложности при последующих продажах дистрибьютером конечному потребителю. Как итог - прекращение поставок из-за неправильно выбранной системы сбыта и отсутствия необходимых разрешительных документов.
 
После предоставления отчета Компанией было принято решение о самостоятельном детальном изучении рекомендаций и четком им следовании. Однако позже были проведены несколько удаленных консультаций для получения первых потенциальных контрактов на подписание. Были обозначены рынки для сбыта путем проведения интересной презентации товара в соседних с Р.Ф. странах, дана соответствующая реклама и впоследствии сформирован отдельный блок интернет-продвижения, был выпущен сертификат соответствия международным стандартам. Были привлечены социальные сети в качестве групп и сообществ людей, ведущих активный образ жизни и интересующихся данным продуктом.  По истечении 4-х месяцев были подписаны два контракта на сбыт продукции в Финляндию и Эстонию.
 

 

Если у Вас похожая ситуация или интересует консультация по данной тематике - оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время.

Контакты
Наш юридический адрес:
г. Санкт-Петербург, улица Торжковская, дом 5, БЦ "Оптима"
Телефон: